Маршрут наш был прост Новосибирск-Москва-Тель-Авив и обратно. В течении дня (пересадка в Москве, она такая) мы добрались из холодного сибирского (в 2013 лето нас не баловало собой) до жаркого еврейского лета. В Израиль мы прилетели уже поздно вечером и поехали в город Ашкелон. С него и началось наше путешествие.

После заселения в отель, мы вырубились как младенцы. Чуть ниже пара фотографий из отеля до заселения.
На следующий день нам предстояла поездка в Акко. Поскольку наш тур был экскурсионный, мы постоянно переезжали в разные места – это очень удобно, потому что минимум времени тратишь на то, чтобы добраться до места ночлега, ну и побывали мы в разных отелях, посмотрели на еврейский сервис изнутри.
В Ашкелоне мы пробыли полные сутки.
После посещения Акко, мы вернулись в гостиницу в Ашкелоне и вечером гуляли по городу.
Ну как, гуляли по городу, это очень громко сказано! Скорее, мы просто прошлись от отеля до моря, по одной улице, все было очень очень во мгле и никакого особенного впечатления я не получила. Единственное, что произвело вау-эффект, это огромное полотно бескрайнего и невероятно устрашающего Средиземного моря в ночи.
К сожалению, в дневное время Ашкелон мы особо не застали.
Общее впечатление было положительное и не могу не отметить тот факт, что наша гостиница находилась очень недалеко от Средиземного моря (как и весь город, в принципе) и это, конечно, кайф!
Темнеет в Израиле довольно рано, в 5-6 вечера уже все – темнота. Но и день начинается так же рано – в 4 утра уже очень солнечно, но еще не глобально жарко.
Конечно, прогуляться в вечернее время вдоль моря, послушать шум волн, ощутить совершенно прекрасный теплый ветер – это очень здорово, но страшно! Романтика, если ты не один!